пятница, 13 февраля 2015 г.

Бытовой фетишизм.

Я уже как-то писала об этом, и, наверное, повторюсь, но я довольно далека от армии белых плащей. Я не ханжа, и действительно верю, что если что-то приносит человеку удовольствие и при этом не наносит физического вреда окружающим, все в порядке.
Помимо прочего, я считаю, что фетиши - это классно. И в данном случае речь идет о фетишах в самом разном смысле этого слова. Меня не вгоняет в "как так можно?!" мужик, который дрочит себе в уголке мечтая о медсестричке в коротком халатике или суровой доминатрикс с кнутом. Меня точно так же не удивляет человек, которому нравится обложиться мягонькими подушками и кататься в них без всякого эротического подтекста. И то и другое - фетиши просто разные.
У меня у самой полно фетишей. В том числе бытовых.
Что такое бытовой фетиш? Это вещи, которые доставляют вам удовольствие без эротического подтекста. Не моральное удовлетворение, и без привязки к каким-то эмоциональным переживаниям. Просто незамутненный, собственнический, тактильный кайф.
Например, в этом году у меня появился шарф - он белый, пушистый, офигенный и мне нравится зарываться в него носом. Еще мне нравится закрывать им половину лица и представлять себя ниндзя.
Мне нравится моя шапка. Она тоже белая и с помпоном, которая идеально подходит к этому шарфу.
У нас в доме есть мой любимый нож - это такой увесистый, здоровый мясницкий монстр,  которым я режу все от сыра до хлеба, и которым я даже намазываю масло на хлеб, хотя он не особенно острый и точно не самый удобный. Мне просто нравится ощущение его веса в руке.
У меня есть моя собственная любимая миска. Она красная, среднего размера, керамическая, и я никому ее не даю.
Есть полосатый свитер, который когда-то принадлежал моему брату, но потом Лешик оставил его у нас и свитер вроде как перешел мне по наследству. Он, естественно, велик мне, и я люблю закатывать его рукава. Я вообще очень люблю носить мужские вещи, которые мне велики. Они ассоциируются у меня с уютом.
К слову, у меня есть папина тельняшка - она старая, порвалась на одном плече и потому не вполне прилична, и в принципе, можно сказать, что по сексапильности она далеко обошла мое красное платье.
Есть тетради, в которых я когда-то писала свои первые тексты. Мне нравится просто перелистывать их страницы - бумага пожелтела и кое-где заляпана чаем. Я люблю дотрагиваться до строчек, хотя далеко не все свои слова я могу прочитать. Да, у меня ужасный почерк.
Их много - множество, множество мелочей, в которых вовсе нет никакого смысла за пределами того, что я просто люблю их. 
Я постоянно натыкаюсь на мнение о том, что жить нужно на полную катушку, честно и не оглядываясь, словно гончие времени уже щелкают зубами у пяток. Но, откровенно говоря, я верю,  что намного сложнее и намного честнее не пинать себя за тем, что правильно хотеть, а просто жить со своими мелочами и маленькими фетишами без страха что-то не успеть. Не пытаться скорее схватить то, что могло бы сделать нас счастливыми - как поездка на Мальдивы или оскар на полке, а быть счастливым - в своем шарфе и шапке, с чашкой дешевого чая на кухне, в старом растянутом свитере. Жить без страха, что жизнь получится недостаточно интересной, недостаточно грандиозной, жить ее такую, какая она есть. И любить ее такую, какая она есть - единственная, потому что наша, с ее маленькими и большими фетишами. С  халатиком медсестрички и мягкими подушками, в которых так классно кататься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий