четверг, 19 февраля 2015 г.

50 оттенков коричневого.


Я не читала книгу, но вчера мне довелось попасть на фильм "50 оттенков". И честно говоря, с одной стороны - это очень веселый фильм, который, правда, таким не задумывался, а с другой - я удивлена, что в комплекте к нему не подают бесплатные рвотные пакетики.
Лично мое отношение к БДСМ: при определенных обстоятельствах это может быть очень и очень горячая тема. Меня никак не привлекает такой лайфстайл, и все кинки из разряда "Хозяина! Хозяина! Задоминируй меня, хозяина!" пролетают мимо, зато определенная атрибутика (плетки и наручники, и еще всякое)  это мурр.
В фильме БДСМа нет. Фильм - это около двух с половиной часов соплей вокруг кинка, которого не додадут.
Сюжет достоин любовного романа, написанного шестнадцатилетней школьницей: бедная, но романтичная студентка Анастейша Стилл (в моем мире Анастейша, к слову, ужасное имя) берет интервью у супер-крутого супер-сексуального (ну, по мнению обитателей фильма) миллиардера Кристиана Грея (еще одно ужасное имя), потому что журналистка - подруга главной героини - заболела. Вместо того, чтобы зачитать с бумажки вопросы, Анастейша принимается втирать мистеру Грею, про то, что у него ни с того ни с сего доброе сердце, и что его все не так понимают. У него при виде нее сразу пробуждается Доминатор и нагибатор (отчасти, я его понимаю, потому что я тоже не отказалась бы заткнуть этой бабе рот кляпом), и он понимает, что Анастейша ему нужна. Но только она вся такая хорошая православная девочка, которая любит литературу. И вот, когда он рассказывает ей, что ему нужно, Анастейша весь фильм ходит и телится: могу ли я, хочу ли я, магнолия.
В процессе они проводят пару супер-ванильных, на уровне котяток в корзинках, бдсм-сессий, а потом у героини пригорает ("Мы недостаточно с тобой близки. Ты не подпускаешь меня к себе, скрываешься от меня") и она требует: "Накажи меня. Худшим способом, который ты можешь придумать. Я должна понять"
Они идут в игровую комнату, я с любопытством подаюсь вперед на кресле, но худшее, что может придумать этот лох: шесть ударов ремнем по заднице и "считай удары". У меня была теория, что Анастейша, как полный гуманитарий, просто не сосчитает больше, и это единственное мое объяснение, почему так мало.
Ну, собственно, главный герой порет, героиня считает, порка заканчивается. У Анастейши пригорает еще больше "Не прикасайся ко мне! Так вот, что тебе нужно! Вот какой ты хочешь меня видеть!" и она уходит, полыхая красной задницей, но сохранив главное - свою Гордость. 
Фильм заканчивается на том, что героиня уезжает прочь на лифте, и чуть ли не вешает вместо титров табличку "Ждите сиквела".
Ах да, а еще в фильме был вертолет.
Хорошо, что мы попали в кино по акции и не платили за билеты.

2 комментария:

  1. Хэхэ))
    может скачаю потом на торренте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скачайте, не пожалеете)) действительно веселое кино) особенно всевозможные пляски главной героини вокруг "ой, а могу ли я на это пойти?" и бесконечные переписки в духе тринадцатилетних школьниц))
      у кристиана грея - главного героя и невероятного миллиардера - очень много свободного времени на то, чтобы страдать по анастейше. дохренища своодного времени, простите мой клатчский))

      Удалить