вторник, 3 марта 2015 г.

О умении пнуть себя.

Я считаю, что умение пнуть себя для автора намного важнее пресловутого таланта. 
Я постоянно слышу о том, как важно, чтобы у автора был Дар(тм). Тем не менее, несмотря на то, что Дар - это замечательно, он, имхо, не очень ценен, если человек не способен взять себя в руки и дописать.
Мне вообще очень нравится мысль о том, что лучшие авторы и художники это не те, на кого снисходит муза, а те, которые пишут и рисуют.
С другой стороны, я тот еще безолаберный автор. У меня полно незаконченных текстов, и разве что, если я планирую что-то длинное, я заставляю себя писать каждый день. Хотя кому я вру? Бывает, что я и какой-нибудь день сачкую - пишу меньше нормы и оставляю дописывать ее назавтра.
Хорошо быть мной)

6 комментариев:

  1. the artist is nothing without the gift, but the gift is nothing without work. Золя, если не ошибаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. мм, в моем мире это было бы так: the artist is nothing without work and less without the gift (hey! they can still entartain you with mainsream writing)
    при всем моем уважении к золя))

    ОтветитьУдалить
  3. По моему, Шукшин говорил, что у писателя должна быть железная задница.

    P.S. Как смотрите на взаимное добавление в ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он был прав)))

      Взаимное ПЧ? С удовольствием)) Добавилась)

      Удалить